- Разработка логотипа
- Разработка фирменного стиля
- Создание открытки
- Дизайн полиграфической продукции
- Дизайн упаковки
- Дизайн наружной рекламы
- Дизайн и оформление выставочных стендов
- 3д реклама на автотранспорте
- Напольная 3д реклама в торговых центрах
- Объемная 3д реклама на витринах
- 3д баннеры на билбордах
- 3д Press Wall. Объемные 3д фотозоны (3д исталляции)
- Объемная 3д реклама на асфальте

Разработка фирменного стиля для вашей компании
Логотип, фирменный стиль и брендбук как составные части айдентики
Что такое фирменный стиль и зачем он нужен компании?
Прежде чем отвечать на вопрос, а нужен ли компании фирменный стиль, то давайте разберемся, что это такое.
Фирменное оформление или стиль – это компетентно выбранные по значению неизменные графические и текстовые составляющие, с поддержкой которых возможно определить принадлежность той или же другой продукции к конкретной фирме. Этим образом, фирменное оформление предполагает одну цветовую гамму, в одном стиле продукции фирмы, ее рекламной продукции, помещений, формы одежки работников, полиграфии и т.д.
Фирменный стиль фирмы – это ее оригинальный опознавательный элемент на рынке. Не считая такого, он дает собой мощнейший рекламный инструмент, содействуя укреплению ее позитивного вида в сознании покупателей и вызывая доверительные отношения партнеров, создавая конкретный фирменный имидж, повышая эффективность проводимых маркетинговых мероприятий (промоакций, atl, btl). Невозможно забывать о том, собственно, что создавая фирменное оформление фирмы, вы делаете ее более узнаваемой для собственных покупателей и партнеров.
Стоит остановиться и на том, что создание фирменного стиля для фирмы (предприятия) в Минске — это проделанная работа слаженной целой команды профессионалов – от копирайтеров до рекламщиков, собственно, что дает возможность сделать действенно работающий «продукт».
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1. Предарительный этап
- Подготовительный период, на котором выдается техническое поручение и изучается вся важная информация о работе фирмы, место, которое она занимает на рынке, перспективах становления и т.д.
2. Стратегия
- Составление стратегии и ее ведущей концепции -анализирование собранных данных, составление идеи будущего фирменного стиля, разработка нескольких разновидностей плана действий.
3. Концепция
- На данном этапе происходит выбор ведущей идеи (концепции), которая и станет основой для всей составляющих фирменного стиля. Также сюда возможно отнести создание громкого и легко запоминаемого наименования фирмы, ее слогана. Впоследствии чего все наработки концепций передаются клиенту для ознакомления и утверждения.
4. Графическо решение
- На данной стадии мы приступаем непосредственно к исполнению разработки графического воплощения утвержденной идеи (концепции), формируется цветовая палитра, выбирается шрифт и образ подачи информации о фирме.
5. Разработка логотипа
- Создание логотипа – это новый период, к которому необходимо подойти ответственно и внимательно, потому как с логотипа воплощается идейное кредо компании (предприятия). Детальней о разработке фирменного стиля и логотипа можно тут.
6. Дизайн фирменных элементов
- Создание и разработка ведущих носителей фирменного стиля фирмы: визитки, конверты, бланки, ручки, папки и иные составляющие, без которых невозможно предположить направленность компании.
7. Создание Brandbook
- Финальный этап по разработке фирменного стиля фирмы (компании) — это разработка брендбук, который выполняет главную функцию в последующем при изготовлении Pos-материалов, полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции. Данная стадия не является главной, но рекомендуемой и поэтому при заключении договора оговаривается отдельно и может быть разработам только с согласия заказчика.
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Фирменное лого


Фирменный слоган
Фирменный бланк


Фирменные визитки
Фирменный конверт


Фирменная папка
Не считая ведущих составляющих элементов, есть еще в вспомогательные, разработку
которых мы также можем предложить своим клиентам
- Фирменная полиграфия (проспекты, каталоги, баннеры, буклеты, упаковка и пакеты)
- Сувенирная продукция, Pos-материалы (шелфтокеры, воблеры и т.д.)
- Мультимедийная презентация
- Прайс-листы
- Разработка корпоративной формы для сотрудников
- Оформление корпоративного автотранспорта. Брендирование автомобилей.
- Оформление точек продаж
- Наружная реклама
- Внутренняя реклама