Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Разработка фирменного стиля для вашей компании

Логотип, фирменный стиль и брендбук как составные части айдентики

Что такое фирменный стиль и зачем он нужен компании?

Прежде чем отвечать на вопрос, а нужен ли компании фирменный стиль, то давайте разберемся, что это такое.

Фирменное оформление или стиль – это компетентно выбранные по значению неизменные графические и текстовые составляющие, с поддержкой которых возможно определить принадлежность той или же другой продукции к конкретной фирме. Этим образом, фирменное оформление предполагает одну цветовую гамму, в одном стиле продукции фирмы, ее рекламной продукции, помещений, формы одежки работников, полиграфии и т.д.

Фирменный стиль фирмы – это ее оригинальный опознавательный элемент на рынке. Не считая такого, он дает собой мощнейший рекламный инструментсодействуя укреплению ее позитивного вида в сознании покупателей и вызывая доверительные отношения партнеров, создавая конкретный фирменный имидж, повышая эффективность проводимых маркетинговых мероприятий (промоакций, atl, btl)Невозможно забывать о том, собственно, что создавая фирменное оформление фирмы, вы делаете ее более узнаваемой для собственных покупателей и партнеров.

Стоит остановиться и на том, что создание фирменного стиля для фирмы (предприятия) в Минске — это проделанная работа слаженной целой команды профессионалов – от копирайтеров до рекламщиковсобственно, что дает возможность сделать действенно работающий «продукт».

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

1. Предарительный этап

  • Подготовительный период, на котором выдается техническое поручение и изучается вся важная информация о работе фирмы, место, которое она занимает на рынке, перспективах становления и т.д.

2. Стратегия

  • Составление стратегии и ее ведущей концепции -анализирование собранных данных, составление идеи будущего фирменного стиля, разработка нескольких разновидностей плана действий.

3. Концепция

  • На данном этапе происходит выбор ведущей идеи (концепции), которая и станет основой для всей составляющих фирменного стиля. Также сюда возможно отнести создание громкого и легко запоминаемого наименования фирмы, ее слогана. Впоследствии чего все наработки концепций передаются клиенту для ознакомления и утверждения.

4. Графическо решение

  • На данной стадии мы приступаем непосредственно к исполнению разработки графического воплощения утвержденной идеи (концепции), формируется цветовая палитра, выбирается шрифт и образ подачи информации о фирме.

5. Разработка логотипа

  • Создание логотипа – это новый период, к которому необходимо подойти ответственно и внимательно, потому как с логотипа воплощается идейное кредо компании (предприятия). Детальней о разработке фирменного стиля и логотипа можно тут.

6. Дизайн фирменных элементов

  • Создание и разработка ведущих носителей фирменного стиля фирмы: визитки, конверты, бланки, ручки, папки и иные составляющие, без которых невозможно предположить направленность компании.

7. Создание Brandbook

  • Финальный этап по разработке фирменного стиля фирмы (компании) — это разработка брендбук, который выполняет главную функцию в последующем при изготовлении Pos-материалов, полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции. Данная стадия не является главной, но рекомендуемой и поэтому при заключении договора оговаривается отдельно и может быть разработам только с согласия заказчика.

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Фирменное лого

Фирменный слоган

Фирменный бланк

Фирменные визитки

Фирменный конверт

Фирменная папка

Не считая ведущих составляющих элементов, есть еще в вспомогательные, разработку
которых мы также можем предложить своим клиентам

  • Фирменная полиграфия (проспекты, каталоги, баннеры, буклеты, упаковка и пакеты)
  • Сувенирная продукция, Pos-материалы (шелфтокеры, воблеры и т.д.)
  • Мультимедийная презентация
  • Прайс-листы
  • Разработка корпоративной формы для сотрудников
  • Оформление корпоративного автотранспорта. Брендирование автомобилей.
  • Оформление точек продаж
  • Наружная реклама
  • Внутренняя реклама

Заказать фирменный стиль

Яндекс.Метрика