Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
  • Выставочное оборудование
  • Брендирование и тонирование матовой пленкой
  • Указатели
  • Интерьерные вывески
  • Оформление интерьеров
  • Оклейка павильонов
  • Оформление витрин бутиков
  • Нанесение графиков работы павильонов
  • Изготовление внутренней навигации в бизнес центрах
  • Таблички на двери и кабинеты
  • Информационные стенды

Интерьерная реклама

Интерьерная или внутренняя реклама принадлежит к распространённому сегодня виду рекламного носителя, размещаемого в помещениях разного назначения. Особой популярностью интерьерная реклама пользуется в супермаркетах, торговых, а также деловых центрах, банках, других местах общественного пользования с большой проходимостью. Предназначение внутренней (интерьерной) рекламы заключается в предоставлении рекламной информации о компании, товаре, а также услуге. Кроме того, интерьерная реклама облегчает навигацию и помогает создать конкретный интерьерный стиль.

В процессе создания внутренней рекламы, к ней предъявляются максимальные требования, поскольку, находясь близко к окружающим, её вид должен быть идеальным. 

 

Внутренняя реклама или ее еще называют интерьерная реклама (Indoor Advertising) — вид рекламы, располагаемой на неподвижной основе внутри объетов общего назначения (в контраст наружной рекламе). Обычно это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрахбизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений, вузах, больницах и т. п.

Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

ATL-реклама (от анг. abovetheline) — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий строгие виды рекламы. В ATL включается реклама в традиционных СМИ — прессарадиотелевидение, реклама OOH (англ. Out Of Home) — наружная и внутренняя, а также полиграфическая реклама.

Целевой аудиторией ATL-рекламы являются самые широкие (массовые) общественные группы жителей. Широкий охват ATL-рекламы и высокий уровень её воздействия обуславливают высокую полную стоимость этого вида рекламы.

Виды интерьерной рекламы

По функциональному предназначению имеются установленные виды интерьерной рекламы, а именно:

  • Навигационная. Способствует посетителям ориентироваться в помещениях общественного пользования, уменьшает время для поиска необходимой продукции, кабинета или компании. Размещается такая реклама в местах, максимально близко размещенных от клиента: на полках с продукцией, в проходе, на стенах и т.д.
  • Информационная. Хранит сведения и рекламирует компанию, услуги, продукцию. К информационной рекламе как правило относят информационные стенды, часто применяют на выставках, презентациях.

  • Брендовая. Важнейшая задача такой рекламы заключается в узнаваемости определенной компании или предприятия. Ввиду этого брендовая интерьерная реклама разрабатывается с учётом фирменного стиля компании.

     Самое важное преимущество внутренней рекламы в сравнении с наружной рекламой заключается в потенциалы более точного достижения информации до целевой аудитории. К примеру, реклама в фитнес-клубе обеспечивает охват аудитории «женщин 25-45 лет», в то время как рекламный щит на улице такой охват не сможет обеспечить.

Стоимость изготовления интерьерной рекламы в Минске?

Цены на изготовление внутренней рекламы зависят от определенных факторов:

  • Сложность и размеры конструкции. Обычно, чем больше размер изделия, тем выше цена, при этом цена каждого проекта рассчитывается индивидуально.
  • Материалы. От выбора материалов формируется окончательная цены.

 

Если вам нужно оперативно изготовить и установить изделия интерьерной рекламы в Минске, Вы можете обратиться к по телефонам, указанным на сайте или воспользовавшись формой обратной связи. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам вашего заказа и подберут для Вас оптимальный вариант по стоимости заказа.

Заказать интерьерную рекламу

10 + 6 =

Яндекс.Метрика